пятница, 31 августа 2012 г.

Artdeco bronsing powder 2012 + сравнение с версией 2011

В последний день лета хочу рассказать о моей самой удачной косметической  находке этого сезона. Бронзеры Artdeco каждый год выпускаются с новым красивым дизайном, и это лето не стало исключением. Помимо восхитительного дизайна, летом 2012 бронзеры Artdeco вышли в очень удачных оттенках, один их которых отлично подходит для девушек с очень светлой кожей, таких как я. Я приобрела Artdeco Bronsing Powder Compact Art Design 12 в оттенке 06 marrakesh dune.
Эта пудра-бронзер в отличие от прошлогоднего бронзера Artdeco содержит только один оттенок. Мой оттенок очень светлый, самый светлый из бронзеров, что я встречала. Кроме того, сам цвет очень удачный - бежевый с сероватым подтоном, совершенно без рыжины, что для светлой кожи просто находка.
Этот бронзер матовый, пудра очень мелкого помола и плотно спрессованна. Мой бронзер пострадал еще в магазине, но не разбился, а потерял лишь небольшой кусочек. Так же как и бронзер прошлого года легко набирается на кисть, ровно ложится и легко тушуется без пятен. Цвет благородно затепляет мой светлый тон кожи, придает sunkissed вид (могу наносить этот бронзер на все лицо).
Если сравнивать с пудрой-бронзером прошлого года, то можно увидеть заметную разницу в цвете, но по качеству обе версии одинаково хороши. Не обращайте внимание на образовавшуюся дырку - за год постоянного использования светлой части я дошла до дна пудры.
Свотчи и сравнение цветов бронзеров 2011 и 2012 годов, дневной свет на солнышке:
Как видно на фото, бронзер 2011 года более темный и рыжеватый, так же в нем присутствует некое сияние, хотя бронзер все же матовый. У бронзера 2012 года более удачный цвет. Оба бронзера нанесены плотным слоем.
Добавлю что у бронзера 2012 стала более удобной упаковка, теперь открывать бронзер гораздо удобнее.
Состав:
Пудры-бронзеры Artdeco не просто красивые по дизайну, но и очень приятные в использовании. Бронзер этого года получился очень удачным по цвету, абсолютно не рыжим и подходит для очень светлой кожи как у меня. Единственное, хотелось бы, чтобы бронзер шел в коробочке или запаянным в пленку, потому что за время нахождения на стенде обтирается упаковка и выглядит уже не очень аккуратно.

Объем: 18гр.
Цена: 1079руб. (знаю что в некоторых магазинах цена меньше, но у нас Artdeco есть только в Летуаль, а там цена такая)

Бронзер лето 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий