пятница, 20 июля 2012 г.

Лаковый блеск для губ "Интенсивный цвет"

Последнюю неделю все свободное время я варила варенье из малины и смородины. Это напомнило мне о блеске цвета смородинового йогурта, про который я до сих пор и не написала - Yves Rocher Couleurs Nature лаковый блеск для губ "Интенсивный цвет"  №02 "фиолетовый кварц". Лаковым блеском я успела попользоваться совсем не долго, потому что моя мама (поклонница таких оттенков) приватизировала его при первой же возможности.
У лакового блеска очень интересный цвет, яркий и сочный, напоминает смородиновый лед или мороженное. В нем сочетается яркий цвет фуксии с лиловым отливом и мельчайшие серебристые блестки. Честно говоря, я не могу назвать этот продукт блеском, он скорее жидкая помада. Блеск очень сильно пигментирован, полностью перекрывает родной пигмент губ и придает очень насыщенный цвет. Текстура у блеска густая и плотная, напоминает глоссимеры Chanel, но в отличие от глоссимеров, блестки в лаковом блеске мелкие и не ощутимые.
Финиш у блеска больше напоминает помады-блески, нежели лаковые блески для губ (например лак для губ Artdeco). Тем не менее, на губы блеск ложится ровно и довольно плотным слоем, придает насыщенный цвет и сияние. Губы не сушит, лежит комфортно, блестки на губах совершенно не ощутимы.
Свотчи:
Блеск хорошо держит контур без карандаша и не растекается. Запах у блеска очень легкий, сладковато-фруктовый. Держится лаковый блеск часа три, при этом цвет на губах держится еще дольше, только глянец тускнеет. Пигмент в губы не въедается, хотя и держится очень хорошо. 
Состав:
Для меня лаковый блеск "Интенсивный цвет" напоминает жидкие помады, с насыщенным цветом и сияющим финишем. Он приятен в носке, хорошо держится. И еще один приятный бонус, волосы не липнут к блеску, пигмент не прилипает к волосам и они не пачкают потом лицо. Я обязательно попробую и другие оттенки, только выберу более повседневный цвет.

Объем: 5мл.
Цена: 590руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий