пятница, 13 июля 2012 г.

Брендомания.

Несколько дней назад я написала пост на Косметисте, где сравнила два одинаковых оттенка теней: одни от Yves Rocher, вторые Chanel. В посте я сравнила основные характеристики данных продуктов, такие как пигментация, нанесение, стойкость. Согласно правилам, нужно было выставить оценки обоим продуктам, и в соответствии с моим личными ощущениями я поставила Шанель 3 балла. В результате на меня обрушились фанаты Шанель с упреками, что я поставила не такую оценку продукту, обвинили в мировом заговоре по дискриминации Шанель, и вообще "с моими запросами" послали в МАС (я бы пошла, но идти далеко, километров 800).
Люди, которые любят марку Шанель, но не одержимы ей, полностью согласны с моей оценкой качества продукта, а не его громкого имени. Но и им тоже досталось, их попытались убедить в том, что их засохшие тени Шанель это не правда. Если продукт, стоящий не малых денег не дотягивает по качеству, то громкое имя не оправдание высокой цены.
Я не могу понять, откуда эта слепая одержимость брендами. То, что на продукте стоит громкое имя и оно продается по высокой цене еще не гарантирует, что качество будет хотя бы хорошим. В то время как к недорогим маркам относятся как к "плебеям", и даже если продукт отличный, все равно найдутся те, кто напишет что это не Шанель. Странная одержимость некоторыми косметическими брендами мой логический склад ума ставит в тупик. Для меня вообще дикость читать, что у Эсте Лаудер дешевая золотая упаковка, а вот у Ив Сен Лорана *с придыханием* упаковка красивая (хотя тоже золотая и пластиковая). Что правда? А раньше писали, что у ЭЛ упаковка дешевый синий пластик, а вот у Шанель *с придыханием*... ну ведь тоже дешевый пластик, только черный.
Для меня не имеет никакого значения ни бренд, ни цена. Я считаю, что помада Maybelline Hydra Extreme одна из лучших увлажняющих помад, особенно учитывая ее небольшую цену. И не мне совершенно не важно, какая у этой помады упаковка, это же не яйцо Фаберже. А блеск Rimmel Stay Glossy отличный сияющий и самый стойкий блеск, который у меня был. Что касается тональных основ, пусть моя самая любимая от Диор (тут все дело в текстуре), но у недорогих марок очень много оттенков для моего светлого тона кожи. Единственный продукт, которому для меня нет недорогой замены это пудра Клиник, но опять же, эта марка не настолько over-price. 
Я могу понять коллекционеров метеоритов Герлен, эта такая красивая с точки зрения эстетики штучка, пусть и не понятная для меня в практическом плане (нужно увидеть в живую, чтобы понять). Это как коллекционирование почтовых марок или наперстков, здесь важен и интересен в первую очередь уникальный дизайн продукта. Я сама собираю монетки из разных стран мира, и как приятно, что у меня есть монеты европейских стран, которые уже вышли из обращения. Так и коллекционеры метеоритов Герлен ощущают, что у них есть какая уникальная вещь, которая в мире существует возможно всего в нескольких экземплярах. Но для меня не понятно собирание всего подряд, на котором стоит "бренд", и не важно что это, пудра, лак или пластыри.
Если вам не нравиться личное мнение автора, то зачем вы читаете и тем боле пишите? Только для того, чтобы высказать свое "фи" автору, за адекватное отношение к качеству продукта? Для брендоманов так и хочется процитировать популярную надпись на футболках: "будете проходить мимо, проходите".

Комментариев нет:

Отправить комментарий