воскресенье, 13 мая 2012 г.

Лаки Rimmel.

Лаки Rimmel очень популярные бюджетные лаки, их ценят за невысокую стоимость, широкую палитру и широкую кисть.С лаками Rimmel я познакомилась больше года назад, но не сказала бы что они мне безумно нравятся. У них есть свои достоинства и свои недостатки, которые зависят от выбранного оттенка. Но обо всех по порядку.
У меня есть 5 лаков из серии 60 seconds и один Lycra Pro, лаки слева на право: 200 Princess Pink, 805 Grey matter, 825 Sky high, 415 Instyle Coral, 260 Funtime Fucshia, 400 Blue Vogue.
Первым у меня появился серый  805 Grey matter. Лак оказался очень густым, с первого (и второго тоже) раза не получилось нанести его ровно, возникали полосы. В один слой его нанести ровно трудно, поэтому второй слой обязателен. Цвет в бутылочке заметно отличается от цвета на ногтях, лак выглядит темнее. Сам по себе оттенок довольно скучный и мрачный, использую очень редко, разве что в качестве основы под какой-либо прозрачный лак. Держится два дня.
Второй мне нравится гораздо больше и использую его я тоже довольно часто - это бледно-розовый 200 Princess Pink. В один слой он прозрачный, но именно так мне нравится его носить. Он хорошо и ровно ложится, немного осветляет и освежает ногти, выглядит очень натурально. Часто использую для экспресс маникюра, он очень быстро сохнет, наношу в один слой. В два слоя он дает больше цвета, но выглядит пластиковым. В один слой держится до недели.
Далее ярких, на которые я возлагала большие надежды. Это фуксия 260 Funtime Fucshia, коралл 415 Instyle Coral и бирюзовый 825 Sky high.
Бирюзовый оказался проблемным в плане высыхания, сам по себе он плохо сохнет, а с сушкой пузырится. Цвет темнее и грязнее, чем во флаконе, оттенок не очень красивый. Требует два слоя, в один сильно полосит. Лаку явно не хватает блеска, как и остальным лакам этой серии. И еще этот оттенок сильно окрашивает кожу при снятии, если промахнутся при нанесении, то будет тяжело оттереть (синева на коже остается).
Коралл мне понравился чуть больше, но так же требует два слоя, чтобы сгладить полосы. Оттенок очень красивый, яркий, сохнет хорошо. Нравился он мне ровно до тех пор, пока у меня не появился другой коралловый лак, с более приятной текстурой.
Фуксия так же требует два слоя, цвет яркий, хорошо сохнет. На ногтях этот оттенок смотрится лучше двух предыдущих.  Все три ярких держатся не больше двух дней.
Лаки серии 60 seconds достаточно плотные и густые, в целом хорошо сохнут, но оттенкам не хватает блеска, на ярких особенно заметно, что они выгладят как пластик. Из всех лаков пользуюсь постоянно только светлым розовым оттенком, остальные требуют ульра-блестящего покрытия.
Лаки на ромашке:
Последний лак из серии Lycra Pro - темно-синий металлик 400 Blue Vogue. Это мой первый и последний лак из этой серии. Он хорошо и ровно ложится в два слоя, но очень плохо сохнет. Он может казаться высохшим, но даже через 3-4 часа он может легко слезть. Если использовать сушку (масляную или топ), то он пузырится. Стирается проблемно, размазывается и красит кожу. Я пробовала подружится с ним очень долго, но так и не смогла приручить. Желания попробовать другие лаки этой серии у меня нет.
На ногтях:
Лаки Rimmel обладают хорошей палитрой, недолго сохнут (за некоторым исключением). Но для меня яркие оттенки выглядят слишком плоскими, зато светлый розовый хорошо ложится в один слой и долго держится.

Цена 60 seconds 140руб.
Цена Lycra Pro 230руб.

Вы пробовали лаки Rimmel?

Комментариев нет:

Отправить комментарий