понедельник, 7 мая 2012 г.

Защита от солнца с Nivea

Защита от солнца в теплое время года мне просто необходима по одной простой причине - аллергия на солнце. Звучит это возможно забавно, но моя кожа не загорает, а покрывается сыпью. Поэтому без санскрина не обходится ни одно мое лето. В городе я обычно беру средство с SPF30 как минимум, на природе - только SPF50. Среди множество опробованных мной за многие годы солнцезащитный средств, надежно защищает мою кожу только средства Nivea Sun.
Итак, мой герой прошлого лета и предстоящего тоже - увлажняющий солнцезащитный лосьон Nivea Sun SPF30. Изначально я приобрела Гарньер SPF50, но обгорела с ним несколько раз просто недолго пребывая в городе на солнышке и даже находясь за рулем машины. На поиски очередного средства я отправилась со списком ингредиентов-экранов. Выбор пал на этот лосьон Nivea, так как он содержит химические и физические фильтры.
Лосьон довольно густой консистенции, молочно-белого цвета с приятных легким запахом. Лосьон хорошо распределяется и легко ложится плотным слоем, при этом впитывается тоже довольно быстро. На коже оставляет приятное ощущения увлажненности, кожа становится более мягкая. Лосьон водостойкий, поэтому с ним я без проблем пережила 40 градусную жару и почти 100% влажность прошлого лета (хотя в нашем регионе такая температура летом вполне привычна). Даже пребывая на солнце больше 3-4 часов без обновления средства, я ни разу не сгорела. 
Лосьон Nivea сочетает в себе все необходимые для меня свойства, которые помогают пережить солнечные дни без вредных последствий для моей кожи. Среди доступных и не дорогих средств этот лосьон определенно лучшее средство защиты от солнца.
Cостав:
Объем: 200 мл.
Цена: около 250 руб.

Какое у Вас любимое солнцезащитное средство?

Комментариев нет:

Отправить комментарий