среда, 9 мая 2012 г.

Natura Siberica дневной крем для лица

В феврале месяце стало появляться солнышко и я отправилась на поиски солнцезащитного экрана для лица. Но ни в аптеках, ни в косметических магазинах привычных мне средств я не нашла. Но зато мне попался дневной крем Natura Siberica с SPF20 и гиалуроновой кислотой. Опробованные мной средства этой марки оставили только положительные впечатления и я решилась на покупку Natura Siberica дневной крем для лица для чувствительной кожи SPF20.
Для начала краткое содержание того, что написано на коробочке. Крем содержит родиолу розовую для ухода за чувствительной кожей, аллантоин для увлажнения, питания и защиты, витамин Р восстанавливает структуру кожи и усиливает ее защитные функции, SPF20 и органические экстракты ромашки и мелиссы. Так же в креме содержится гиалуроновая кислота - до 1%, полипептид matrixyl - 3%, полипептид syn-ake - 4%.
У крема густая гелевая консистенция, молочного белого цвета с легким приятным ароматом. Крем хорошо ложится на кожу, быстро впитывается, не липкий, не оставляет следов. В холодное время увлажнения от крема было не достаточно, но с приходом теплой погоды крем увлажняет вполне нормально. После впитывания крема кожа мягкая и приятная на ощупь. На этот крем хорошо ложится тональный крем.
Текстура:
Этот крем предназначен для чувствительной кожи, за все время использования никаких раздражений на коже не появлялось (даже от солнца), так что скорее всего крем действует и в этом направлении.
У крема удобная и гигиеничная упаковка с дозатором, но нужно быть осторожной и нажимать на дозатор плавно (первый раз я нажала слишком сильно и крема вылилось много — хватило на лицо и зону декольте с лихвой).
Защита от солнца этого крема есть, за все время использования моя кожа спокойно переносила солнышко. Конечно на лето она будет маловата, но в межсезонье ее вполне достаточно.
Состав:
В целом неплохой легкий крем, который отлично подойдет на весну-осень, а так же лето (если использовать дополнительную защиту от солнца). Крем произведен в России, часть органических компонентов сертифицированы во Франции. Эта российская марка продолжает меня радовать хорошими продуктами по очень невысокой цене. 
Объем: 50мл.
Цена: 163руб.

Нравится ли вам продукция марки Natura Siberica? Какие еще продукты стоит попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий