воскресенье, 20 мая 2012 г.

Прозрачная тушь для ресниц

В моей летней косметичке есть один довольно спорный продукт - прозрачная тушь для ресниц из лимитированной коллекции прошлого лета "Сады нимф" от Yves Rocher. Спорным я назвала этот продукт, потому что не раз встречала отзывы "что это за штука и куда ее применить". Я же использую эту тушь по прямому назначению - на ресницы.
Я живу в регионе с очень влажным климатом (среднегодовая влажность никогда не опускается ниже 75%), летом к влажности прибавляется жара выше +30. В это время на моих ресницах ни одна нормальная тушь не задерживается,в лучшем случае осыпается, в худшем - да здравствует панда! Водостойкая тушь для меня не вариант, смывается тяжело и может вызвать раздражение глаз. Совсем без туши тоже не хорошо, глаза выглядят "голыми". Так что эта малютка стала отличным решением проблемы.
Эта тушь представляет собой прозрачный гель с вкраплением золотых мерцающих частиц (на ресницах их не видно). Мои реснички светлее к кончикам, а с тушью они становятся чуть темнее и выглядят однородными по цвету. Щеточка у туши обыкновенная, небольшого размера, позволяет прочесать и разделить ресницы (в уголках они у меня путаются). Изгиба не дает, завивку обычными щипчиками для ресниц не держит. В целом я бы назвала создаваемый этой тушью эффект влажным - ресницы выглядят, как смоченные водой.
Для меня такого эффекта летом вполне достаточно, глаза не выглядят "голыми", ресницы не оставляют следов на веке, ничто не осыпается и не размазывается под глазами. К тому же эта малышка оказалась крайне экономичной, за все лето использовала от силы четвертую часть туши.
Состав:
Я нашла для себя хорошее средство, способное заменить тушь на период летней жары. Подобные продукты есть и у других марок, например Артвизаж, так что когда эта лимитированная прозрачная тушь закончится, я смогу найти аналог.
Объем:4,5мл.
Цена: точно не помню, но не дороже 150руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий