понедельник, 28 мая 2012 г.

Крем для снятия макияжа "3 чая детокс"

Я всегда считала, что особой разницы между молочком и кремом для снятия макияжа нет, поэтому смысла покупать крем я не видела. Но я ошибалась, разница все-таки есть, чтобы понять ее надо было попробовать крем для снятия макияжа. Мое первое подобное средство -  Yves Rocher 3 Thes Detoxifiants обогащенный крем для снятия макияжа "3 чая детокс"  показало себя с лучшей стороны.
Крем густого белого цвета, с легким травяным запахом, но при этом текстура у него не слишком жирная. Крем легко распределяется по коже, нанесение напоминает обычный густой крем для лица, вроде Нивеи. Обычно я снимаю макияж с лица с помощью молочка, а затем убираю остатки мицеллярной водой. Молочко принято наносить на ватный диск, но я предпочитаю наносить непосредственно на кожу, а уже потом снимать диском. Этот крем изначально рекомендуют наносить на лицо, массировать, а потом убирать макияж ватными дисками (кстати, так снимают макияж визажисты).
С этим кремом макияж легко удаляется с первого раза, крем впитывает в себя макияж и он быстро и легко удаляется. Смывать крем не нужно, но если протирать лицо мицеллярной водой, как я обычно это делаю,  ватный диск остается чистым. Эффект от крема схож с гидрофильным маслом, только его не нужно смывать.
Насчет снятия стойкого макияжа мне трудно судить, так как я не пользуюсь очень стойкими средствами для лица, но устойчивую помаду снимает.  Кожа после крема для снятия макияжа гладкая и мягкая, не требует нанесения крема для лица. Эффект "anti age" в моем возрасте оценить трудно, но надеюсь в качестве превентивной меры он работает.
Состав:
Экстракт Белого Чая: детокс благодаря насыщению клеток кислородом.Экстракт Зеленого Чая: детокс благодаря антиоксидантному действию. Экстракт Мадагаскарского Чая: детокс благодаря стимулированию защиты клеток. Компоненты растительного происхождения: экстракт Зеленого Чая, экстракт Белого Чая, экстракт Мадагаскарского Чая, водный экстракт Ромашки БИО, масло Мускатной Розы. Не содержит компонентов животного происхождения. Протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем.

Снимать макияж с помощью крема мне понравилось, он лучше очищает кожу и смягчает ее. Уход от крема более выражен, нежели от молочка. Крем для снятия макияжа определенно войдет в мой постоянный уход за кожей лица, и в будущем я планирую попробовать подобные средства других марок, например бальзам Clinique.
Объем: 150мл.
Цена: 390руб.

Вы пробовали кремы или бальзамы для снятия макияжа?



Комментариев нет:

Отправить комментарий