пятница, 27 апреля 2012 г.

Магнитный лак Golden rose magnetic

Странные вещи продолжают твориться с моим блогом. Сегодня чудесным образом исчезла запись сразу после публикации, а ее черновик оказался пуст. Написала про средства для волос, но будет пост про лак. 
Я недавно стала лакоголиком, во всем виновата жидкость для снятия лака, о которой скоро сделаю пост, я сегодня покажу чудо современных технологий - магнитый лак  Golden Rrose Magnetic №03. Сразу оговорюсь, что конкретно этот лак был куплен исключительно потому что он единственный магнитный лак,  который удалось найти в нашем городе.
Этот лак чистое баловство на мой взгляд, на каждый день такой маникюр не подойдет, а вот для поднятия настроения - самое то.  Чудеса метаморфозы я пробовала уловить на ногтях, но не получилось, поэтому эксперимент провела на самой бутылочке с лаком, собственно ниже результат:
Рисунок создается за счет металлической крошки, которая взаимодействуя с магнитом создает рисунок. Лак сохнет достаточно долго, но это позволяет спокойно работать с магнитом. Да, если перевернуть магнит на 90 градусов на одном ногте можно создать решетчатый рисунок, но он получается менее заметный.
Инструкции и состав:
Сам лак достаточно густой за счет металлических вкраплений, наносить нужно толстым слоем. За счет этого стойкость слабая, на второй день лак начинает скалываться. У меня нет топа (все никак не найду времени купить), поэтому не могу сказать, как он носится, если закрепить его верхним покрытием. Сохнет медленно, минимум 30 минут, но это ожидаемо, так как слой лака нужен толстый.
На ромашке:
Для меня этот лак чистой воды игрушка, напоминает эксперименты, которые я проводила с лаками в школе (например, красила вертикально половину ногтя в черный, а другую в зеленый и если руки сложить перед собой, то сверху ногти кислотно-зеленые, а снизу черные).
Цена: 140 руб. (возможно где-то он стоит дешевле, но у нас такая цена на этот лак).

Комментариев нет:

Отправить комментарий