воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Специальные средства для ногтей. Обзор.

Решила собрать в один обзорный пост все специальные средства для маникюра из моего арсенала. К таким средствам я отношу всевозможные лечебные лаки и покрытия, сушки, растворители и жидкости для снятия лака. Обо всем по порядку (слева на право).
Первое, это разбавитель для лаков марки O.Nail. Если честно, то я об этой марке не слышала, но консультант из проф.магазина предложила ее как "подходящую для любого лака". Разбавляла я ей "Умную Эмаль", так как она имеет свойство густеть. У средства не сильный запах, разбавило оно УЭ без проблем. Очень удобный пузырек с пипеткой, не нужно давить, нужно лишь перевернуть к верху дном и капля средства сама вытечет.
Дальше у меня идут две сушки: одна масляная, вторая сушка-топ. Масляная сушка, которая почему-то называется лак-сушка для ногтей Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure. На удивление сушка хорошо сушит лак, даже тот, с которым у меня были большие проблемы с высыханием. Практически не имеет запаха, и не сушит кожу и кутикулу. Единственное, очень не удобно использовать кисть, средство на нее набирается плохо, поэтому я пользуюсь обычной пипеткой из аптеки.
Ваш лак высыхает за считанные секунды! Ваши ногти становятся более блестящими. Секрет формулы: масляный экстракт Алоэ.
Объем: 5.5мл.
Цена: 390руб.

Лэтуаль Top coat средство для быстрого высыхания лака. Вообще-то я хотела купить такое же средство от Салли Хенсен, но консультант упрямо предлагала только эту. Средство не особо способствует высыханию лака, а проблемные лаки не сушит вообще. Но у него есть одно достоинство, если на лаке вдруг появится вмятина или небольшая царапина (пока лак не до конца высок), этим средством можно это исправить. Правда делает средство это за счет растворения верхнего слоя лака, так что кисть надо обязательно вытирать, прежде чем опустить во флакончик, иначе все средство окрасится в цвет лака. Так же оно придает лаку дополнительный блеск. Правда упаковка очень не удобная, как только средства осталось 2/3, набирать на кисть его стало сложно, а дойдя до половины еще труднее.
Объем: 9мл.
Цена: 199руб.

Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure Мягкая жидкость для снятия лака. Подробный отзыв здесь.


Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure Anti-breakage nail strenghthering base coat -лак-основа для укрепления ногтей и Frenchi Smart Enamel Умная эмаль "укрепитель ногтей". Подробный отзыв здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий