среда, 18 апреля 2012 г.

Загар в бутылке - средства для автозагара

Пишу этот пост уже четвертый раз, из-за проблем соединения с гуглом, пост не публикуется и не сохраняется, приходится начинать писать с начала. Итак, я, к сожалению, а может к счастью, отношусь к людям которые не загорают. Моя кожа либо сгорает, либо практически не загорает. Даже на море я не могу сильно загореть, максимум - это легкий светлый загар. Поэтому автозагары мои верные друзья уже около 15 лет. Начинала с автозагаров, которые используют танцоры занимающиеся бальными танцами (только смешивала их с лосьоном для тела, чтобы не стать оранжевой), позже пробовала масс, проф. марки, а так же "загарные" линии люкс.
На данный момент я остановилась на автозагарных средствах марки Yves Rocher, так как они сочетают в себе все лучшее, что я жду от хорошего автозагара. Это натуральный цвет без желтизны и не оранжевый,  равномерное нанесение, быстрая впитываемость и минимальный "автозагарный" запах, а желательно его полное отсутствие. Так же, мне все еще нравится автозагар марки Clarins, но его в наших летуалях давно нет в продаже.
Начну с автозагара. Yves Rocher Soin Vegetal Autobronzant - увлажняющее молочко-автозагар для лица и тела. Молочко приятной консистенции, не жидкое и не жирное, и нежного персикового цвета. Легко распределяется по коже, достаточно быстро впитывается (максимум за 30 минут оно впитывается без следа). Его главное достоинство - практически полное отсутствие характерного запаха автозарага на коже. Если он и есть, то настолько не уловимый, что даже мой чувствительный нос на него не реагирует. Само молочко имеет очень приятный пряный аромат, как мне кажется, корицы и специй.
За одно применение автозагар дает светлый натуральный оттенок, но подозреваю, что на более смуглой коже оттенок будет заметнее. Автозагар не оставляет пятен и разводов. Но даже если вы новичок, и автозаром пользуетесь первый раз, если где-то нанести автозагара больше, разница в итоге будет не сильно заметна. Мой предыдущий автозагар от Лореаль, даже при равномерном нанесении проявлялся пятнами.
На лицо наносила после увлажняющего крема и где-то через 30 минут протирала лицо сухим полотенцем, чтобы убрать возможные излишки автозагара. Никаких неприятностей на лице не появилось, только легкий оттенок загара.
Компоненты растительного происхождения: экстракт цветка Тиаре, сок Агавы БИО, масло Кунжута БИО, Мангиферин.
Объем: 150мл.
Цена: 490руб.

Мое второе средство для поддержания искусственного загара. Yves Rocher Soin Vegetal Corps - 3 в 1 увлажняющий уход для тела для упругости кожи с эффектом загара. Это увлажняющее молочко с густой текстурой молочно-белого цвета, с приятным растительным запахом. Оно прекрасно увлажняет и тонизирует кожу, и так же постепенно придает ей легкий оттенок загара. Молочко очень быстро впитывается, и так же при его использовании "автозагарный" запах на коже не появляется.
Компоненты растительного происхождения: экстракт цветка Тиаре, Центелла Азиатская и Мангиферин с Мадагаскара, сок листьев Агавы, масло Кунжута БИО + легкий чувственный аромат.

Объем: 200мл.
Цена: 540руб.

Состав:
За долгие годы у меня появилась своя "методика" нанесения автозагара. Я отшелушиваю кожу за день до нанесения автозагара, а не перед нанесением. Так кожа успевает восстановится, и вероятность того, что автозагар проявится пятнами значительно ниже. Так же я чередую автозагар и молочко с эффектом загара. Сначала я пару дней наношу молочко, далее я один или два раза наношу автозагар (с промежутком 2-3 дня). Далее поддерживаю эффект с помощью молочка. Но на ногах автозагар всегда проявляется светлее, поэтому по мере необходимости повторяю нанесения автозагара на ноги для более однородного цвета по всему телу. И главное правило, помыв после нанесения автозагара на тело руки, нужно обязательно нанести немного автозагара на внешнюю сторону ладони (можно смешав с кремом для рук), иначе на руках будет видна разница!

Комментариев нет:

Отправить комментарий