понедельник, 27 февраля 2012 г.

Гели для душа Yves Rocher Jardins du Monde.

У меня чувствительная кожа, поэтому большинство гелей для душа мне просто не подходят. Много лет я пользовалась гелем для душа с ромашкой от Нивея, но в какой-то момент он пропал из продажи и мне пришлось искать замену. Безуспешно перепробовав массу гелей для душа я решила попробовать гели марки Yves Rocher и на этом мой поиск закончился. Сегодня расскажу об ароматных гелях для душа Yves Rocher Jardins du Monde.
В линейке Jardins du Monde много разных ароматов, от свежих до пряных, всего 13 или 14 видов. Мне больше всего нравится с запахом хлопка, какао и кофе. Все три моих любимых геля имеют кремовую текстуру, отлично пенятся (пена получается густая), бережно очищают кожу, не вызывают раздражения и аллергических реакций, не сушат кожу.
Гель для душа"Цветок хлопка Индии" имеет очень нежный легкий запах, почти не уловимый. Аромат долго не задерживается, поэтому не любителям разных запахов он должен понравится. Его я покупаю чаще всего, этот запах отлично расслабляет.
Компоненты растительного происхождения: экстракт цветка Хлопка Индии, водный экстракт Гамамелиса БИО, растительный глицерин, моющая основа растительного происхождения. 
Гель для душа "Африканское какао" обладает запахом масла какао, сладкий, густой, шоколадно-пряный аромат. Он отлично поднимает настроение, бодрит,  аромат некоторое время остается на коже.
Гель для душа "Бразильский кофе" пахнет только что смолотыми кофейными зернами. Этот аромат очень бодрит и тонизирует, поднимает настроение, помогает проснутся.
Содержит компоненты растительного происхождения: экстракт Кофе, моющая основа растительного происхождения.

Эти гели для душа я покупаю постоянно, только меняю ароматы, к тому же в линейке столько разных запахов, что каждый сможет найти свой любимый. Они отлично пенятся, вкусно пахнут, не сушат и не раздражают кожу, расходуются экономно.

Объем 200мл.
Цена 99руб (в наборах по три 249руб)





Комментариев нет:

Отправить комментарий