понедельник, 20 февраля 2012 г.

Sela Minerals - маска и кондиционер для волос

Sela Minerals - серия средств для волос и тела, содержашая минералы Мертвого моря. Из этой серии я очень люблю маску для волос, она мой mast-have уже несколько лет. Так же из этой серии я пробовала грязевой шампунь и минеральный кондиционер для волос.
Минеральный кондиционер мне в целом понравился, он делает мягкими, гладкими и послушными, они лучше расчесываются. Но для моих длинных волос он не достаточно питательный, кончикам немного не хватает увлажнения. Консистенция у кондиционера средней густоты со свежим легким запахом. Объем 250мл.

Sela Minerals грязевая маска для волос с минералами Мертвого моря. Эта маска мой главный must-have для волос.
Маска обладает плотной эластичной текстурой, она легко наносится и распределяется по волосам. Запах почти не уловимый, свежий.
Эта маска делает мои волосы более гладкими, эластичными, мягкими. В условиях высокой влажности в нашем регионе, после этой маски мои волосы не пушатся. Кроме того, эта маска действительно обладает длительным эффектом. Во время следующего мытья, волосы лучше промываются, а эффект от маски остается (в целом у меня он держится около недели). Волосы у меня длинные (где-то по талии), но маска расходуется очень экономно, на мою длину волос и кожу головы хватает небольшого количества. Одной банки мне хватает где-то на пол года, при использовании 1 раз в неделю.

За первые несколько недель использования, мои волосы «ожили», появился блеск, отрастающие корни были более плотные, кончики стали менее сухие. Волосы стали выпадать значительно меньше. За 4 года использования, я заметила, что некоторое время после прекращения использования маски эффект все равно остается.
Состав:

Добавлю, что соли Мертвого моря богаты такими полезными веществами, как хлорид магния, хлорид кальция, хлорид натрия и хлорид калия, грязи Мертвого моря содержат бром и йод. Маска содержит алое, масло жожоба, ромашку, зеленый чай, витамин Е (токоферола ацетат), витамин В (пантенол), соль и грязь мертвого моря, ретинилпальмитат (соединение витамина А и пальмитиновой кислоты).
Объем маски 250 мл
Цена около 250р (со скидкой по карте 7%) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий