воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Бальзам-блеск Clinique Superbalm Moisturizing Gloss

Увлажняющий бальзам-блеск Clinique Superbalm Moisturizing Gloss мой зимний маст-хэв для губ.  Пользуюсь им уже несколько лет, с этого блеска началось мое знакомство с маркой Clinique.
Мне нравится, что это средство и ухаживает за губами, придает блеск и оттенок. У него достаточно густая текстура, блеск не растекается, хорошо лежит на губах. Вкуса и запаха не имеет, что тоже хорошо. Ношу его как блеск, а так же использую под помаду и на помаду.  Стойкость у него хорошая, гораздо лучше чем у большинства обычных блесков. Сходит медленно теряя глянцевый блеск. Губы остаются мягкими и увлажненными.
Еще одно достоинство этого блеска - довольно большой объем, которого хватает мне на всю зиму.
Сейчас бальзам-блеск у меня в оттенке 01 Apricot, легкий розово-персиковый оттенок, который слегка оттеняет мой цвет губ. Он у меня лежал в машине несколько дней, а за окном -30, он немного заморозился, но при этом все равно наносится на губы.
Состав:
Я перепробовала почти все оттенки (кроме 2-3), они не отличаются друг от друга по качеству, только придают разные легкие оттенки губам. Мой любимый оттенок 02 Raspberry (малина), он придает натуральному цвету губ яркости, с ним получается очень свежий вид. Еще хочу попробовать оттенок 09 Currant, яркий вишневый оттенок, думаю он тоже отлично будет освежать лицо.

Объем 15мл. 
Цена: 800руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий