четверг, 23 февраля 2012 г.

Пережить зиму. Спасение для кожи лица.

Active Sensetive Derma-care Treatment Redness Relief - Дневной уход от покраснений Yves Rocher - мое спасительно средство для лица в зимние морозы. Как только в наш регион пришли сильные морозы (и это в феврале), моя кожа сразу "впала в стресс", стали появляться покраснения и шелушения. Изначально я планировала взять маску из этой серии (хотя масками почти не пользуюсь), но ее не было и я приобрела этот крем.
Я бы назвала этот крем бальзамом для лица, потому что у него густая "бальзамная" текстура, плотная и эластичная. Крем хорошо распределяется, отлично питает и успокаивает кожу. За пару дней прошли все неприятности и шелушения, кожа стала мягкая и бархатистая. 
Производитель: Формула, обогащенная активными молекулами Лютичного Чистяка, эффективно борется с покраснениями, предотвращает появление новых покраснений, улучшая циркуляцию крови. Формула разработана при участии дерматологов и клинически протестирована на чувствительной коже.
Этот крем стал для меня очень приятным открытием, он очень быстро помогает успокоить кожу, и быстро вернуть ей здоровый вид. Для зимы этот крем обладает подходящей консистенцией, хорошо и на долго питает кожу и защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Состав:

Объем 50мл.
Цена 690руб.
часть 3
часть 2
часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий