среда, 29 февраля 2012 г.

Эликсир 7.9

Еще осенью прошлого года мне досталась миниатюра сыворотки - Интенсификатор молодости "Эликсир 7.9" от Yves Rocher. Это средство предназначено для восстановления кожи, а так же для усиления эффекта от вашего обычного крема. Тогда я его попробовала пару раз, но так как проблем у меня с кожей не было, отдала маме. Но зимой, из-за холода и отопления, у меня начала сохнуть и шелушится кожа, поэтому я решила приобрести эту сыворотку.
Эликсир представляет собой жидкую гелеобразную субстанцию, белого цвета, с легким растительным запахом. Эликсир хорошо распределяется по коже, очень быстро впитывается без следа. После него нужно наносить свой обычный крем. Мои проблемы прошли через пару дней. Замечу, что в первые дни мне требовалось больше одной капли средства, видимо коже сильно не хватало питания.
Я использовала месяц,  его как и рекомендуется, моя кожа стала более упругой и плотной, цвет лица улучшился, кроме того, кожа явно была защищена, так как даже в сильные морозы не появились шелушения. В остальном свойства эликсира я оценить не могу, так как особых морщин у меня пока что нет.
Единственный недостаток в этом средстве относится к упаковке - у меня пипетка никак не хотела отдавать продукт, приходилось сильно трясти прежде чем можно было набрать и "выжать" каплю.
Производитель: Компоненты растительного происхождения: 7 активных растений: яблочные Олигозиды, Камедь Акации, Инозитол Риса, Семена Тара, Полиозиды Алоэ, Мангиферин Афлои, Свекольный Бетаин. Цветочная вода Ромашки БИО.
Использовать курсом в течение 1 месяца несколько раз в год. Встряхнуть слегка флакон и нажимая на кнопку набрать в пипетку каплю ухода. Нанести уход на кожу лица легкими массирующими движениями. Дождитесь пока Эликсир 7.9 впитается в кожу, затем нанесите Ваш обычный уход.
Состав:

Флакон с пипеткой, 15 мл
990руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий