пятница, 13 января 2012 г.

Бюджетная помада Maybelline Hydra Extreme.

Если мне вдруг хочется попробовать какой-то яркий и непривычный для меня цвет помады, или душа жаждит "фиолетовую помаду Тома Форда", для начала всегда ищу похожий цвет у бюджетных марок, чтобы не жалко было выбросить, если цвет мне все же не подойдет. Одна из таких неплохих бюджетных помад - Maybelline Hydra Extreme. Я пользовалась этой серией с момента ее выхода в начале 2000-х и на протяжении нескольких лет. После последнего рестайлинга, качество помады немного изменилось не в лучшую сторону, но для экспериментов она очень даже неплоха. Правда это касается только глянцевых оттенков, а вот перламутровые (на троечку) и с блесками (на двоечку) - почему то гораздо хуже наносятся и скатываются.
Летом душа запросила чего-то яркого, фуксии или нечто в этом роде, поэтому решила попробовать оттенок №173 windsor rose. Виндзорская роза - насыщенный яркий розовый цвет (вспышка его "съела") с холодным подтоном, имеет глянцевый финиш. Мне оттенок все же не подошел, а вот мама "с руками оторвала".
Помада довольно мягкой консистенции, легко и ровно наносится, не расползается, губы не сушит, на губах не ощущается. В этой версии у финиша менее выражен глянцевый блеск, хотя возможно это зависит и от оттенка помады. В целом глянцевые оттенки этой серии я смело могу назвать хорошистами. 

Цена до 150 руб.






Комментариев нет:

Отправить комментарий